Тендеры на корпоративные проекты

Если у вас планируется проект, и вы хотите получить лучшее предложение, оставьте заявку. Мы проведем экспертизу требований, подберем оптимальное решение и команду проекта.

Оставить заявку

Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «Тендеры с бюджетом меньше 1000 р. не публикуются »
В список проектов
Название: Создание схемы компоновки данных
Город: Нижний Новгород
Предполагаемый бюджет: 1 500 руб.
Категория: Обработки
Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 2.х
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

В конфигурации комплексная автоматизация 2.4 есть сегменты клиентов и несколько вариантов их отбора с целью построения сегмента (схемы компоновки данных), это:
- основная схема
- по взаимодействиям
- по продажам
- по расчетам
1. Необходимо сделать/настроить схему компоновки данных, которая позволит настроить сегмент клиентов в котором будут присутствовать все клиенты которые отсутствуют/присутствуют в иных сегментах, то есть необходимо формировать сегмент из существующих. Для примера: все клиенты сегментированы, всех клиентов которые не относятся ни к одному сегменту переместить в новые или есть два сегмента клиентов нужно их скрестить. Текущие (имеющиеся и перечисленные выше) схемы компоновки данных не позволяют осуществить отбор и формирование сегмента по сегменту.... А нужно это....
2. Необходимо сделать/настроить текущие схемы компоновки данных, так что бы у некоторых сегментов клиентов можно было выбрать настройку, которая позволяла бы запретить включать партнера в сегмент, если он есть в других сегментах (текущие схемы компоновки я написал выше.
3. Сегменты номенклатуры, в текущей конфигурации, есть 2 сегмента:
- основная
- по продажам
необходимо настроить сегмент который включал в себя основную схему, но при этом было бы возможно делать отбор по продажам сегменту, к примеру:
есть сегмент клиентов 1, для него есть сегмент номенклатуры 1, клиент данного сегмента купил номенклатуру которой нет в сегменте 1, при формировании сегмента номенклатуры, данная номенклатура добавилась к сегменту 1